Kenwood KDC-320UI



Эта модель пришла на смену бестселлеру 2016–2017 годов – знаменитой «трёхсотой» модели (Kenwood KDC-300UI). Теперь аппарат не только имеет возможность поканального подключения акустики, но и позволяет регулировать задержки. К тому же поддерживает формат FLAC вплоть до разрешения 24 бит/96 кГц (Hi-Res), и по-прежнему является одним из самых доступных головных устройств среди всех моделей с аналогичными возможностями.

НОВЫЕ РЕЗЕРВЫ

Kenwood KDC-320UI

Kenwood KDC-320UI построен на абсолютно новой, более мощной платформе, при этом большое внимание уделено повышению помехозащищённости аппарата. Благодаря улучшенной трассировке платы и повышенному до 4 В напряжению на линейных выходах теперь полностью исключена возможность появления шумов и наводок.

Дизайн передней панели также не избежал изменений – он стал более консервативным, а двухстрочный 13-символьный дисплей – более информативным. Цвета подсветки настраиваются в двух зонах (дисплей и кнопки) независимо, палитра – на любой вкус. Дисплей в режиме настроек отключает все цветовые гаммы и становится ярко-белым – своего рода отличительный признак режима. Исчезли забавные ошибки русификации меню – переведено не всё подряд, а только то, что нуждается в переводе. Само собой, кириллица поддерживается и в тегах, и в именах файлов – проверено. Читаются файлы всех заявленных форматов (MP3, WMA, WAV, FLAC до 96 кГц/24 бит, AAC – с iPod), поддерживается даже CD-текст. Помимо флеш-накопителей к порту USB можно подключить для воспроизведения смартфоны Android и iPhone, для последнего при этом доступны управление и настройка при помощи приложения KENWOOD REMOTE. Для iPhone доступен и потоковый стриминг Spotify – у нас это пока не работает, но в Европе пригодится. Приёмник тоже работает, как часы – иное было бы удивительным.

Kenwood KDC-320UI

Не будем отвлекаться на фотографии дисплея в различных режимах настройки – принципиальных изменений там нет. Перейдём к звуковым настройкам, поскольку всё самое интересное для продвинутого меломана – там. Настройка системы предлагает ряд опций для не слишком искушённого слушателя. Если в соответствующих пунктах меню указать тип автомобиля, размер и места расположения динамиков и положение слушателя – то настройки кроссовера (сообразно калибру динамиков) и усреднённые расстояния до них будут подставлены в настройках. Их можно при необходимости подкорректировать вручную через меню, или, с более удобным интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote – но, увы, только с iPhone. Естественно, предварительно нужно выбрать конфигурацию системы – двухполосная или трёхплосная. Если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Очень удачно в этом режиме реализована раздельная регулировка уровня сигнала на фронтальных твитерах правого и левого каналов. В трёхполосной конфигурации появляется полосовой фильтр для мидбаса и ФВЧ для твитера.

Прочие функции обработки звука от конфигурации не зависят, и уже не раз были разобраны «до косточек», графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню или абзацы текста. Здесь перечислим только функции динамической обработки, которые графиками не описываются. Это фирменные разработки SPACE ENHANCER и SOUND REALISER. SPACE ENHANCER с тремя уровнями обработки имитирует реверберацию помещения, SOUND REALISER (также с тремя уровнями обработки) синтезирует обертона, утраченные в компрессированных аудиформатах.

Kenwood KDC-320UI

Глубина корпуса стандартная – её диктует дисковый транспорт

Kenwood KDC-320UI

Полный набор линейных выходов, три пары с максимальным уровнем выходного сигнала 4 В RMS. Выходы обозначены FRONT, REAR и SW, в режиме 2WAY так оно и есть, в режиме 3WAY, предназначенном для систем с поканальным 2-полосным фронтом и сабвуфером, REAR – это для пищалок, FRONT – для мидбасов фронта, SW – как и был

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Вызов звуковых настроек отдельной кнопкой можно только приветствовать, меню стало более логичным, да и перевод на русский уже воспринимается без улыбки. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами, там «улучшайзеры» помогают). Звучание WAV и Hi-Res FLAC с USB-носителей оказалось намного более «живым», чем с диска – и это не удивительно, разрешение 16 бит/44,1 кГц уже не считается высококачественным. Но и остальные компоненты системы должны быть соответствующего уровня.

ИЗМЕРЕНИЯ

Звуковые настройки вызываются нажатием кнопки AUD, и первым делом предлагают настроить 13-полосный эквалайзер или выбрать из готовых настроек. Всего предлагается 8 вариантов АЧХ, включая собственноручно настроенную.

Kenwood KDC-320UI

Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. Для удобства сравнения они разнесены по семействам. Седьмая предустановка – линейная АЧХ (она названа «Естественная»), восьмая – пользовательская. В числе пользовательских настроек 13-полосного параграфического эквалайзера – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос

Для того, чтобы звучание при изменении громкости соответствовало физиологическим особенностям слуха и условиям прослушивания, используется классическая тонкомпенсация и её «автомобильное расширение» – эквалайзер движения.

Kenwood KDC-320UI

Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. Тонкомпенсация первого уровня в основном корректирует низкие частоты на малых уровнях громкости, на втором уровне коррекция начинается раньше и ощущается сильнее. Подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя. Аналогично тонкомпенсации действует и эквалайзер движения, но здесь зависимая от положения регулятора громкости коррекция вводится в области средних частот и верхнего баса. При всём этом коррекция в области низких частот умеренная, часть её функций возложена на бас буст, у него уже целых пять уровней. Он действует аналогично тонкомпенсации – при средней и малой громкости

Kenwood KDC-320UI

Бас-буст дополняет тонкомпенсацию и аналогичным образо воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 400 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя. На этом же графике для экономии места приведена АЧХ функции STAGE EQ, призванной компенсировать низкое расположение твитеров

Kenwood KDC-320UI

В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню –3 дБ. Такой же ряд значений частоты среза и крутизны предлагается и для ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, они настраиваются независимо. Для фронтальных каналов, кроме того, можно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера (от 1 до 12,5 кГц) и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов

Kenwood KDC-320UI

В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт., частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый

МЁД & ДЁГОТЬ

Полная форматная всеядность и поддержка Hi-Res делают этот аппарат «лакомым кусочком». На его основе можно построить отличную систему весьма серьёзного уровня – поскольку есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции. В двухполосной конфигурации (фронт с пассивными кроссоверами) есть возможность настройки уровня твитеров, в трёхплосной (поканальной) – вообще регулируется всё, что только можно. Четырёхвольтовые линейные выходы гарантируют высокую помехозащищённость системы – естественно, при грамотном монтаже сигнальной проводки. В принципе, возможности встроенного звукового процессора в состоянии удовлетворить даже создателей соревновательных систем. В общем и целом – весьма достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз.

Из минусов – практически бесполезная крутизна фильтров 6 дБ/окт., взамен неё в трёхполосной конфигурации не помешала бы 18 или 24 дБ/окт. Резерв возможностей памяти и DSP скрыт в эквалайзере – можно сократить пару предустановок или отказаться от изменения добротности в эквалайзере – практической пользы от этой регулировки нет. Хватило бы единственного значения 2,0, а лучше – 2,5.

Kenwood KDC-320UI

Цена вопроса (на декабрь 2017): 6 590 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-01-22
Магнитолы Swat: Swat DEX-3009UBW, Swat DEX-3029UBW, Swat MEX-1001UBG, Swat MEX-1002UBA, Swat MEX-1003UBW, Swat MEX-1004UBA 24V, Swat MEX-1005UBG, Swat MEX-1006UBA, Swat MEX-1007UBB, Swat MEX-1008UBW, Swat MEX-1020UBA, Swat MEX-1021UBA, Swat MEX-1022UBG, Swat MEX-1023UBG, Swat MEX-1024UBW 24V, Swat MEX-1025UBA, Swat MEX-1026UBA, Swat MEX-1027UBW, Swat MEX-1028UBG, Swat MEX-1029BT, Swat MEX-1030UBW, Swat MEX-1070UBB, Swat MEX-2330UBA, Swat MEX-2370UBB, Swat MEX-2430UB, Swat MEX-3006UBB, Swat MEX-3007UBW, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

2018-01-17
Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

2018-01-17
Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

2018-01-16
Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

2018-01-15
Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

2018-01-14
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

2018-01-13
Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

2018-01-12
Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

2018-01-10
Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

2018-01-09
Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

Почитать

Hertz: экстремальная аудиотехника

Компания Pioneer празднует юбилей

Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

Компонентная акустика MTX Audio TX8652

Активный сабвуфер Pioneer

Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

Pioneer DEH-S5000BT

Новое на форуме

Всем Добра.Токмач земляк посоветуй.есть миды и кросы от Phoenix Gold Ti65CS.какие твитеры подойдут.поканалку не планирую.Metallica рулит. . . . . .

Ребята, всем привет. Большая просьба, посоветуйте в трех полоску н/ч 6.5 что бы играл от объема двери. Машина Киа Сид там очень сложно делать какой-то дополнительный ящик. Играть через проц Helix d . . . . .

всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

Добрый вечер форумчане. Вопрос к спецам. Имеется Pioneer DEH-80PRS, акустика Kicker QS60.2, среднечастотники Hertz MP 70.3 PRO. Нужен усилитель под эти компоненты для поканалки. Смотрю на Audio System . . . . .

Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-Z1000DVD → Прикольный майфун, брал на свой новый Рено Дастер, оказалось что помимо рамки для установки надо еще специальный интерфе . . . . .

Усилитель Audio System X-80.6 → Отличный усилитель для различных нужд, неплохой потенциал в применении, цена конечно не малая, но стоит того, брал за 19 . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Дороговато, своих денег не стоит.звук так себе. Через месяц продал, звук надоедает. Купил обратно алпайн, теперь наслаж . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → Достоинства: Читает flac Недостатки: Качество видео с камеры заднего вида, не сохраняет настройки после отключения пита . . . . .

Акустика Edge EDPRO6B-E6 → играли отлично.довольно качественно за свою цену.через усь номиналом 50вт.до хрипоты не нагружал.были порезаны на 125гц! . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-5000UB → Магнитола норм а радио нулевое . . . . .

Усилитель ACV SP-1.1500L → Свои деньги отыгрывает точно, но есть одно "но" частота Subsonic 10-35Hz а надо бы до 50Hz для интереса настроек... Сл . . . . .

Сабвуфер MTX T9922-44 → я тут подумал... Зачем мне 2 почки..? . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7